Ведение группы в ВКонтакте

Ведение группы в ВКонтакте

В России интернетом пользуется 81% населения, нельзя упускать еще один источник конверсий. Социальные сети в плане продвижения в интернете — самый выгодный источник потенциальных клиентов, особенно это касается ВКонтакте. У большинства людей от 18 до 40 лет (самая платежеспособная аудитория) есть аккаунт ВК. По статистике, взрослый человек проводит там до 3 часов в сутки. За это время он видит безграничное число рекламы и выгодных предложений, среди которых может быть ваше. Поэтому ведение группы ВКонтакте так важно.

Кому подойдет услуга ведения группы VK

Неважно, маленький бизнес или большой, писатель вы или бизнесмен — ведение группы ВК необходимо. С помощью нее можно транслировать выгодные предложения, рассказывать о себе, своих товарах и услугах, тем самым привлекать потенциальных клиентов.

Важен подход к ведению сообщества. Группа кранового завода и маникюрного салона будут существенно отличаться контентом, ведь целевая аудитория у них разная. У кранового завода — это начальники строительных компаний, застройщики, другие заводы. Тексты здесь будут довольно сухие, информативные, полезные, важно транслировать новости компании через группу. У маникюрного салона же клиентки — девушки и женщины 14-60 лет, тут может подойти полезный и развлекательный контент.

Что даст ведение сообщества ВКонтакте?

Сообщество ВК дает возможность управления бизнесом в интернете. Если у вас нет сайта, продвигать бренд можно в социальных сетях. В первую очередь ведение сообщества ВК — это узнаваемость. Чем чаще вас будут видеть люди, тем лучше запомнят, что вы есть, и к вам можно обратиться.

Второе — это лояльность клиентов. Потенциальный клиент может узнать от друзей или коллег, что ваша компания производит нужные вам товары или услуги. Но перед покупкой хочется узнать больше о компании, которой они планируют довериться. Качественное ведение группы в соцсети (качество постов, уровень полезности информации, манера общения с комментаторами) еще больше повысит лояльность к вам. То есть, вырастет конверсия из подписчика в клиента, а значит, вырастет и прибыль.

Цена на ведение группы ВКонтакте в Воронеже

Цена на ведение группы ВК зависит от желаемого итога. У нас три тарифа:
1. Мини. Фото и видео от заказчика, 30 публикаций в месяц.
2. Стандарт. 30 публикаций в месяц, мы сами создает фотоконтент, фирменный стиль.
3. Бизнес. Берем полное ведение сообщества ВК на себя: от создания стратегии до создания профессионального видеоролика.
Выбирайте интересующий тариф, пишите или звоните, обсудим ваш проект!

Я Принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных