Таргетированная Реклама

Таргетированная Реклама

Для увеличения продаж товаров и услуг рекомендуется использовать рекламу, четко нацеленную на свою целевую аудиторию. Такие возможности дают социальные сети, через которые можно запускать таргетированную рекламу, ориентированную на ЦА по конкретно выбранным параметрам  — полу, возрасту, интересам, региону проживания и пр. 

Заказать настройку таргетированной рекламы можно в нашей веб-студии. Профессионально настроенная и контролируемая рекламная кампания позволяет наиболее рационально расходовать рекламный бюджет и привлекать много новых клиентов. 

Что такое таргетированная реклама?

Таргетинг (англ. target — мишень) – это особый вид рекламы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках. Реклама настраивается на определенную аудиторию с высокой точностью. Например, можно выбрать не просто город, а его отдельный район, если речь идет о продвижении локального магазина или предприятия. Информация о целевой аудитории в соц.сетях собирается из данных анкет, которые заполняются при регистрации. 

Кому подходит таргет:

• Розничным магазинам, бутикам, торговым центрам.

• Компаниям, оказывающим различные услуги.

• Фирмам, которые проводят онлайн тренинги, семинары, вебинары.

• Крупным предприятиям, которые хотят поднять узнаваемость бренда в интернете.

То есть, targeted advertising подходит самым разным оффлайн точкам, которые хотят повысить посещаемость и увеличить выручку. 

Заказать Таргетированную рекламу

Заказать Таргет

Таргетированная реклама

Преимущества таргетинговой рекламы

Таргетированная реклама в социальных сетях имеет много плюсов:

Четкая нацеленность на потенциального покупателя. Возможность «отминусовать» тех, кому не будет интересен продукт. Для каждой отдельной аудитории можно создавать свои объявления. 

• Возможность рекламировать товары или услуги без собственного сайта или интернет-магазина. Размещать фото и описания товаров можно на своей странице в соц.сети.

Ретаргетинг. Одна из очень важных опций, которая позволяет вернуть пользователя на сайт, на котором он побывал, но не выполнил целевое действие. 

Повышение трафика сайта или интернет-магазина. Из социальных сетей можно привести много новых пользователей, которые будут заказывать продукцию, представленную на онлайн ресурсе. 

Стоимость настройки таргетированной рекламы сравнительно невысокая. Грамотно настроенная рекламная кампания (РК) позволяет привлечь новых покупателей. 

Широкие возможности аналитики. По каждой РК можно получить отчеты по просмотрам, кликам и другим действиям посетителей страницы. 

Оптимальные расходы на привлечение каждого нового клиента. Можно настроить РК с учетом количества людей, которых нужно привлечь на свой веб-сайт или страницу. 

Стоимость настройки
таргетированной рекламы?

Стоимость таргетированной рекламы зависит от многих факторов. Бюджет рассчитывается отдельно для каждой кампании, т.к. на стоимость показов и переходов влияет число конкурентов в нише, вид деятельности, регион охвата и пр. Можно ограничить дневной бюджет, установив определенное число показов или кликов по рекламному объявлению. Специалист агентства Time-Life подберет оптимальные цели, исходя из бюджета и маркетинговых задач компании. 

Заказать Таргетированную рекламу

МИНИ

Для тех, кто выбирает по цене
$ 70 ≈ 5 000 Рублей
  • Подходит только для теста
  • Консультация
  • Подбор ЦА
  • Геотаргетинг
  • Количество объявлений: 1
  •  
  •  
  •  
  •  

СТАНДАРТ

Для развивающегося бизнеса
$ 400 ≈ 30 000 Рублей
  • Полноценная настройка
  • Консультация
  • Подбор ЦА
  • Геотаргетинг
  • Количество объявлений: 5
  • Ведение и оптимизация в течении 14 дней
  • Анализ посадочной страницы
  •  
  •  
Выгода

БИЗНЕС

для лидеров ниши
$ 800 от 59 00 Рублей
  • Максимальная настройка компании
  • Консультация
  • Подбор ЦА
  • Геотаргетинг
  • Количество объявлений: 20
  • Ведение и оптимизация в течении 30 дней
  • Съёмка и монтаж видео для рекламы
  • A/B тестирование
  • Дизайн креативов

Не можете выбрать? Рассчитаем уникальный тариф специально для Вас.