SMM

SMM от TimeLife

SMM продвижение

Раскрутка в социальных сетях (SMM) – не очередная фишка маркетологов, а работающий инструмент. Здесь вы можете не только работать над своим брендом, но и напрямую продавать товары или услуги!

SMM-продвижение

Цели smm продвижения

  • повышение продаж, возвращение клиента
  • увеличение узнаваемости бренда
  • повышение лояльности
  • анонс мероприятий, новых проектов, акций.

Стратегия продвижение в соц сетях индивидуальна для каждой компании. Она разрабатывается SMM-специалистами на основе множества факторов: целевая аудитория, продукт, ценовой сегмент и т.д.

Time-Life придерживаемся идеологии «Расти вместе с клиентом». Для нас максимально выгодно, чтобы клиент развивался, поэтому вам не придется платить за ненужные услуги. Вы получаете рабочую стратегию продвижения через социальные сети персонально для вашей компании.

 

SMM

 

Доверив нам продвижение в соц. сетях, вы получите стратегию продвижения в оптимальных для вас социальных сетях. Мы будем стремиться наибольшему количеству заявок по минимальной стоимости.

ПРЕИМУЩЕСТВА SMM РАСКРУТКИ 

Продвижение в социальных сетях стало популярным благодаря возможности прямого общения компаний и потребителей. Клиенты охотнее оставляют обратную связь в сообществах, чем на сайте, потому что получают поддержку других пользователей и быструю обратную связь.

Преимущества смм продвижения связаны с самой концепцией соц. сетей:

  • широкий охват разношерстных пользователей, среди которых, несомненно, есть ваша целевая аудитория
  • возможности рекламы в соц.сетях: направленный таргетинг и трансляция рекламы
    низкая стоимость и быстрая отдача по сравнению с другими видами рекламы при широком охвате аудитории
  • неформальное общение с помощью простых инструментов соц. сетей
  • возможность использовать сообщество в социальной сети вместо сайта
  • эффект вирусного маркетинга, когда публикация становится популярной через репосты и лайки.

 

smm преимущества

Раскрутка в социальных сетях эффективна для продуктов и услуг В2С, которыми люди пользуются ежедневно: еда, одежда, красота, спорт, обучающие материалы. Пользователи рекомендуют то, что понравилось и подошло, и у других срабатывает сигнал «мне тоже надо».

А вот в сегменте В2В раскрутка в соц. сетях идет сложнее. Аудитория становится узкой и очень дорогой. Но нет ничего невозможного. 🙂

В сети важно сразу правильно позиционировать свою компанию, второго шанса заслужить доверие пользователей не будет. Мы работаем с разными тематиками – поэтому знаем, когда какие приёмы работают, а на какие не нужно тратить время.

Доверьте продвижение специалистам с опытом и используйте техники, которые подойдут именно вам. А чтобы не сомневаться – познакомьтесь с нашими кейсами.

СТОИМОСТЬ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ 

Множество компаний и частных лиц используют социальные сети для охвата целевой аудитории. Но рассчитать затраты на смм продвижение неопытному человеку сложно. Иногда руководители не понимают, куда был потрачен бюджет. Отсюда и складывается ощущение, что SMM – это просто и дешево.

Стоимость smm продвижения напрямую зависит от охвата аудитории и ее качества. Охват говорит о том, сколько пользователей увидят рекламу, а качество аудитории влияет на прибыль. Например, для рыболовного магазина 2000 пользователей-мужчин старше 30 лет намного ценнее 20 000 домохозяек.

SMM аудитория

 

Помимо аудитории на цену smm продвижения влияют следующие факторы:

  • актуальный контент (интересный, уникальный, тематический)
  • качественные изображения
  • привлечение целевой аудитории на страницу или в группу

Рынок SMM появился сравнительно недавно и еще не переполнен специалистами. Пока ниша не перегрета, но через 2-3 года туда станет сложнее и дороже пробиться, поэтому стартуйте продвижение сайта через социальные сети прямо сейчас! А мы сделаем ваш старт быстрым и эффективным.

Я Принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных