Написание сценария

Успех рекламной кампании или PR-акции во многом зависит от человека, у которого вы заказываете сценарий рекламного ролика.

Можно потратить колоссальные суммы на съемки, но если в сюжете не будет «изюминки», материал ждет бесславная судьба.

Еще живо ошибочное мнение, что сценарий рекламного видеоролика  – лишь дополнение, не играющее главной роли. Дескать, был бы бюджет, а остальное приложится.

Если бы режиссеры художественных фильмов руководствовались теми же принципами, то мы бы с вами так и не увидели многих шедевров. Ролик – это тот же фильм, только короткий, а потому здесь и вовсе не должно быть просчетов.

История, рассказанная сценаристом, зачастую важнее и музыки. Важнее видео и всех рекламных бюджетов.

Умный, чуть веселый и обязательно живой сценарий для видеоролика – вот что нужно для того, чтобы о вас заговорили!

Идея – вот что главенствует над всем. Именно главная идея является тем базисом, на который ставится все остальное.

   Классные актеры, чудесная мультипликация, качественные фото, хорошая музыка – все это важно и нужно. Единственное условие, при котором все это великолепие заработает – хорошая Идея.

Чтобы все начало работать, необходимо, в первую очередь, найти креативного и смелого автора, у которого можно заказать достойный сценарий.

Давайте напишем сценарий для рекламного ролика, который будет нести в себе что-то по-настоящему новое и интересное. Такая работа требует свежего взгляда на вещи, с этим мы готовы вам помочь.