Aнализ юзабилити сайта
Если вас не устраивает объем продаж, количество и прирост клиентов, позиции ресурса в поисковой выдаче, рекомендуем заказать анализ юзабилити сайта в нашем веб-агентстве! Комплекс web-usability нацелен на улучшение работы сайта, увеличение трафика и конверсии, рост позиций в ТОП органической выдачи. Это перечень мероприятий, для которых привлекаются специалисты разного профиля – программисты, веб-дизайнеры, интернет-маркетологи.
Особенности юзабилити аудита
Юзабилити простыми словами – это удобство пользования ресурсом. Анализ usability и работы по оптимизации связаны со структурой и дизайном страниц, форматированием контента, расположением и логикой работы функциональных элементов и пр.
Какие результаты дает грамотный юзабилити аудит:
• Повышение показателей конверсии (количества целевых действий пользователей к общему числу посещений).
• Увеличение глубины просмотра (количества пролистанных страниц).
• Снижение числа отказов (когда посетитель уходит с сайта через несколько секунд после того, как зашел).
• Увеличение продолжительности нахождения на онлайн ресуре.
Есть несколько способов оценки web-usability:
1. Анализ статистики с помощью аналитических сервисов Яндекс Метрика, Google Analytics. Такой способ дает лишь поверхностное представление о реальном состоянии сайта.
2. Работа с отзывами. Это можно сделать при наличии формы обратной связи или различных форм голосования, которые помещают на ресурсе.
3. Тестирование. Проведение исследований в фокус-группах, которые оценивают различные версии интерфейса и структуры сайта, интернет-магазина.
4. Наблюдение за поведением людей с помощью инструмента Яндекса – опции Вебвизор. Этот инструмент записывает все действия посетителей, можно просмотреть путь и действия каждого.
5. Проведение опроса экспертов. Анализ ресурса экспертами, которые знают, какие основные факторы влияют на конверсию и действия посетителей на сайте.
Чаще всего, используется не один, а несколько способов анализа. Нужны и статистические данные, и информация о поведении пользователей. Тогда можно будет более глубоко изучить проблематику. После получения точной картины текущего состояния, разрабатываются рекомендации по оптимизации структуры и дизайна веб-ресурса.
Этапы юзабилити аудита сайта
Профессиональный web-usability выполняется поэтапно:
1. Анализ показателей статистики, отзывов и другой информации, дающей представление о том, удобно ли пользоваться ресурсом на данный момент.
2. Изучение ключевых метрик, ниши, целевой аудитории, конкурентов.
3. Формирование гипотез. Выдвижение гипотез о причинах проблем.
4. Разработка рекомендаций по оптимизации юзабилити сайта.
По каким параметрам оценивается онлайн-ресурс:
• Удобство и правильность работы различных полезных сервисов – оформления заказа, формы регистрации в личном кабинете, пользования онлайн консультантом и пр.
• Анализ работы навигационной системы. Проводится изучение, насколько понятно, как искать товары или услуги, как переходить на те или иные разделы и подразделы сайта.
• Изучение дизайна главной страницы. Большая часть людей приходит именно на главную и с нее уже идет по другим разделам. Нужно понять, как воспринимается главная страница, хорошо ли видны основные разделы, понятно ли, как искать товары, оформлять их, находить контактные данные и пр.
• Анализ контента. Изучение текстов по таким параметрам, как читабельность (наличие грамотной структуры), уникальность, полезность, экпертность. Сюда же входит оценка качества фотографий и их правильное отображение, видео и прочего контента, относящегося к представленному товару или услуге.
• Корректность отображения сайта в различных браузерах и пр.
Сколько стоит Usability аудит?
Узнать цену и заказать юзабилити аудит сайта можно в нашем веб-агентстве. Стоимость зависит от вида и объема ресурса, перечня выполняемых работ. Чем больше и объемнее структура сайта или интернет-магазина, тем дольше и сложнее делать анализ. Соответственно, это влияет на смету. Стоимость услуги будет рассчитана после оценки специалистов нашего рекламного агентства.
МИНИ
Для тех, кто выбирает по цене-
Беглый юзабилити аудит сайта
-
Рекомендации по улучшению
-
-
-
-
СТАНДАРТ
Для развивающегося бизнеса-
Полный Юзабилити аудит
-
Аудит с целью повысить конверсию
-
Написание тз и рекомендаций улучшения
-
Анализ мобильной версии сайта
-
Маркетинговый Аудит
-
БИЗНЕС
для лидеров ниши-
Юзабилити Аудит с внесением изменений
-
Аудит с целью повысить конверсию
-
Увеличение конверсии
-
Работа программистов
-
Редизайн сайта
-
Написание текста проф. копирайтером