Aнализ юзабилити сайта

Aнализ юзабилити сайта

Если вас не устраивает объем продаж, количество и прирост клиентов, позиции ресурса в поисковой выдаче, рекомендуем заказать анализ юзабилити сайта в нашем веб-агентстве! Комплекс web-usability нацелен на улучшение работы сайта, увеличение трафика и конверсии, рост позиций в ТОП органической выдачи. Это перечень мероприятий, для которых привлекаются специалисты разного профиля – программисты, веб-дизайнеры, интернет-маркетологи. 

Особенности юзабилити аудита

Юзабилити простыми словами – это удобство пользования ресурсом. Анализ usability и работы по оптимизации связаны со структурой и дизайном страниц, форматированием контента, расположением и логикой работы функциональных элементов и пр. 

заказать анализ юзабилити сайта

Какие результаты дает грамотный юзабилити аудит:

• Повышение показателей конверсии (количества целевых действий пользователей к общему числу посещений). 

• Увеличение глубины просмотра (количества пролистанных страниц).

• Снижение числа отказов (когда посетитель уходит с сайта через несколько секунд после того, как зашел).

• Увеличение продолжительности нахождения на онлайн ресуре. 

Есть несколько способов оценки web-usability:

1. Анализ статистики с помощью аналитических сервисов Яндекс Метрика, Google Analytics. Такой способ дает лишь поверхностное представление о реальном состоянии сайта.

2. Работа с отзывами. Это можно сделать при наличии формы обратной связи или различных форм голосования, которые помещают на ресурсе. 

3. Тестирование. Проведение исследований в фокус-группах, которые оценивают различные версии интерфейса и структуры сайта, интернет-магазина. 

4. Наблюдение за поведением людей с помощью инструмента Яндекса – опции Вебвизор. Этот инструмент записывает все действия посетителей, можно просмотреть путь и действия каждого. 

5. Проведение опроса экспертов. Анализ ресурса экспертами, которые знают, какие основные факторы влияют на конверсию и действия посетителей на сайте. 

заказать анализ юзабилити сайта

Чаще всего, используется не один, а несколько способов анализа. Нужны и статистические данные, и информация о поведении пользователей. Тогда можно будет более глубоко изучить проблематику. После получения точной картины текущего состояния, разрабатываются рекомендации по оптимизации структуры и дизайна веб-ресурса. 

Параметры юзабилити

Аудит юзабилити

Этапы юзабилити аудита сайта

Профессиональный web-usability выполняется поэтапно:

1. Анализ показателей статистики, отзывов и другой информации, дающей представление о том, удобно ли пользоваться ресурсом на данный момент.

2. Изучение ключевых метрик, ниши, целевой аудитории, конкурентов.

3. Формирование гипотез. Выдвижение гипотез о причинах проблем.

4. Разработка рекомендаций по оптимизации юзабилити сайта.

По каким параметрам оценивается онлайн-ресурс:

• Удобство и правильность работы различных полезных сервисов – оформления заказа, формы регистрации в личном кабинете, пользования онлайн консультантом и пр.

• Анализ работы навигационной системы. Проводится изучение, насколько понятно, как искать товары или услуги, как переходить на те или иные разделы и подразделы сайта. 

• Изучение дизайна главной страницы. Большая часть людей приходит именно на главную и с нее уже идет по другим разделам. Нужно понять, как воспринимается главная страница, хорошо ли видны основные разделы, понятно ли, как искать товары, оформлять их, находить контактные данные и пр. 

• Анализ контента. Изучение текстов по таким параметрам, как читабельность (наличие грамотной структуры), уникальность, полезность, экпертность. Сюда же входит оценка качества фотографий и их правильное отображение, видео и прочего контента, относящегося к представленному товару или услуге. 

• Корректность отображения сайта в различных браузерах и пр. 

Сколько стоит Usability аудит?

Узнать цену и заказать юзабилити аудит сайта можно в нашем веб-агентстве. Стоимость зависит от вида и объема ресурса, перечня выполняемых работ. Чем больше и объемнее структура сайта или интернет-магазина, тем дольше и сложнее делать анализ. Соответственно, это влияет на смету. Стоимость услуги будет рассчитана после оценки специалистов нашего рекламного агентства. 

Сколько стоит Usability аудит

МИНИ

Для тех, кто выбирает по цене
$ 35 ≈ 2500 Рублей
  • Беглый юзабилити аудит сайта
  • Рекомендации по улучшению
  •  
  •  
  •  
  •  

СТАНДАРТ

Для развивающегося бизнеса
$ 250 ≈ 18 000 Рублей
  • Полный Юзабилити аудит
  • Аудит с целью повысить конверсию
  • Написание тз и рекомендаций улучшения
  • Анализ мобильной версии сайта
  • Маркетинговый Аудит
  •  
Выгода

БИЗНЕС

для лидеров ниши
$ 800 от 60 00 Рублей
  • Юзабилити Аудит с внесением изменений
  • Аудит с целью повысить конверсию
  • Увеличение конверсии
  • Работа программистов
  • Редизайн сайта
  • Написание текста проф. копирайтером

Не можете выбрать? Рассчитаем уникальный тариф специально для Вас.