Что такое интернет маркетинг

Для успешного старта онлайн бизнеса, увеличения продаж действующего сайта или интернет-магазина и узнаваемости бренда нужно использовать комплексный подход. Профессионалы раскрутки предлагают интернет маркетинг, в который включаются несколько видов интернет-продвижения и маркетинговых коммуникаций. Эффективный комплекс подбирается с учетом вида деятельности, уровня конкуренции, интересов целевой аудитории, стратегических целей и задач компании. 

Виды интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг включает в себя все виды прямой и непрямой рекламы и коммуникаций в интернете:
• SEO, поисковый маркетинг. Внешняя и внутренняя оптимизация сайта, наполнение страниц полезным, уникальным и релевантным контентом. 
• Контекстная реклама. Рекламные объявления, которые публикуются в поисковых сетях, контестно-медийных сетях, мобильных приложениях. 
• SMM, продвижение в социальных сетях Facebook, Инстаграм, ВКонтакте.
• Таргетированная реклама в социальных сетях. Реклама, «заточенная» под определенную целевую аудиторию. 
• Партизанский маркетинг. Малобюджетные ролики и публикации. Вирусная реклама. Съемка и публикация роликов с интригующим или эпатажным контентом, который расходится в сети, как вирус.
• Контент-маркетинг. Создание текстов, видео и другого контента, четко ориентируясь на целевые группы. 
• Чат-бот маркетинг. Рассылки и обмен сообщениями с пользователями с помощью автоматизированных сервисов. 
• Эмейл-рассылки. 
• Реклама в мобильных приложениях. 
• Интернет-аукционы, онлайн-выставки.
• Веб-конференции, онлайн семинары, вебинары.

Достоинства и преимущества интернет-маркетинга

Грамотно организованный Internet Marketing имеет много плюсов:

Высокая эффективность. Индивидуально подобранный маркетинговый комплекс обеспечивает высокую конверсию сайта, интернет-магазина, лендинга. А также положительные результаты ROI (return on investment), доказывающие, что затраты на раскрутку ниже, чем прибыль, полученная от новых клиентов.

Оптимизация расходов на рекламу. Рекламодатель привлекает новых клиентов с минимальными затратами на продвижение. Онлайн-продвижение при грамотном подходе обходится значительно дешевле традиционных рекламных каналов. Кроме того, многие виды рекламы в сети оплачиваются за результат (клик по объявлению, переход на сайт и пр.). 

Персонализация. В отличие от традиционных маркетинговых принципов, интернет-маркетинг ориентируется на целевые группы с определенными характеристиками. В сети можно использовать персональную информацию пользователей, группировать их по определенным признакам и для каждой из них разрабатывать стратегию продвижения.

Интерактивность. С помощью различных онлайн сервисов можно успешно взаимодействовать с потенциальными клиентами. Проводить онлайн-опросы, конкурсы, общаться с пользователями через личные сообщения, комментарии и отзывы под публикациями в социальных сетях, на блоге сайта. 

Рекомендации по интернет-маркетингу

Для успешного продвижения в сети эксперты рекомендуют:

Создать стильный и удобный сайт или интернет-магазин. Страница в социальных сетях может принести какое-то количество клиентов, но без полноценного онлайн ресурса продажи будут гораздо ниже. Контент на сайте нужно оптимизировать под популярные ключевые запросы, связанные с рекламируемым товаром или услугой. 

Выбрать один из каналов и запустить рекламу. После 2 недель нужно сделать анализ и оценить эффективность выбранного маркетингового инструмента. Затем подбирать другие каналы для комплекса. И постоянно оценивать результативность каждого из них.

Используйте воронку продаж. С помощью воронки можно проследить путь от первого контакта пользователя (получения первой информации о продукте) до совершения покупки. 

Пользуйтесь автоматизированными сервисами. Такие опции, как чат-бот, емейл-рассылки помогут собрать большое количество лидов (заинтересованных людей), которые затем обрабатываются менеджерами до завершения сделки. 

Главное правило: доверьте интернет-продвижение профессионалам! Обращаясь в специализированное агентство, вы сэкономите время и деньги, сможете с оптимальными затратами, выйти на лидерские позиции, привлечь новых клиентов и увеличить выручку. 

Остались вопросы? Оставьте заявку на бесплатную консультацию.