Контент
Разработка
Дизайн
Продвижение
Контент
Разработка
Дизайн
Продвижение
Тема:
Фирменный стиль – это корпоративная идентификация, образ и имидж компании в глазах целевой аудитории и общественности. Единство стилевых решений в визуальном оформлении рекламных материалов позволяет сформировать устойчивый образ бренда. Создание фирменного стиля нужно доверять профессионалам, т.к. это важнейший этап выведения на рынок новой торговой марки или компании. Стоимость разработки корпоративного стиля и создание брендбука оговаривается индивидуально.
Единство стиля необходимо для повышения узнаваемости бренда, укрепления положительного имиджа и повышения доверия целевого потребителя к товару или услугам организации.
Что получает клиент, заказывая создание корпоративного стиля в нашей компании:
Грамотный дизайн и компоновка графики, ассоциирующаяся со свойствами продукта, позволяет привлечь внимания потенциальных покупателей товаров или услуг.
За счет единства стиля и постоянного использования одних и тех же элементов графики и шрифтов, можно увеличить узнаваемость с оптимальными затратами на рекламу.
Наличие фирменного стиля и грамотное продвижение повышает уровень доверия общественности и целевых групп к продвигаемым товарам или услугам.
Разработка фирменного стиля компании – это сложный и многоэтапный процесс, который требует привлечения команды специалистов. Для создания корпоративного брендбука привлекаются маркетологи, дизайнеры, пиарщики. Маркетологи предлагают концепцию, отображающую основные свойства и преимущества основного продукта. Сразу нужно продумать возможность развития торговой марки. После создания комплекта всех фирменных элементов заказчик получает рекомендации по эффективному использованию брендбука и его отдельных компонентов.
Сбор и анализ информации о товарных группах или основном продукте компании. Выявление преимуществ, свойств, характеристики и выгоды от пользования основными продуктами. Формирование на основе собранной информации основной концепции и формы бушующего фирменного стиля компании.
Определение рекламных инструментов, с помощью которых будет рекламироваться продукт. Это визитки, полиграфия, наружная реклама , сувенирные изделия (ручки, флешки, блокноты с логотипом), корпоративная одежда и пр. А также дизайнерское оформление корпоративного сайта или лендинга.
Подбор корпоративных цветов бренда. Создание или подбор фирменных шрифтов. После согласования концепции с заказчиком прорабатываются все графические компоненты, которые будут включаться в брендбук. А так же утверждаются все макеты элементов фирменного стиля и формат конечных файлов при сдаче проекта.
Фирменный стиль бренда включает такие ключевые элементы – графическое начертание товарного знака и логотипа, названия предприятия, слоган, корпоративные цвета и шрифты, другие графические, словесные и прочие постоянные компоненты. Этот набор входит в документ, который называется брендбуком. В брендбуке указываются дизайн, виды шрифтов для текстовых блоков, цветовые комбинации для производства наружной рекламы, изготовления полиграфической и сувенирной продукции, оформления точек продаж и офисных помещений. В разработку фирменного стиля также может входить создание логотипа.
Мы точно знаем как вам помочь!
Оставьте заявку и мы сделаем Вам уникальное
предложение, которое подойдет именно Вам.
Получить коммерческое предложение
Рассчитать стоимость услуги можно после определения объемов и сложности работы. Цена зависит от количества видов рекламных материалов, которые включает фирменный стиль организации. Перечень работ оговаривается и прописывается в договоре сотрудничества.
$47
от 2 950 рублей
$158
от 9 950 рублей
$412
от 25 950 рублей
Заполните форму
Наши специалисты свяжуться с Вами и предоставять бесплатную консультацию по вашему заданию