Контент
Разработка
Дизайн
Продвижение
Контент
Разработка
Дизайн
Продвижение
Тема:
Для увеличения продаж товаров и услуг рекомендуется использовать рекламу, четко нацеленную на свою целевую аудиторию. Такие возможности дают социальные сети, через которые можно запускать таргетированную рекламу, ориентированную на ЦА по конкретно выбранным параметрам — полу, возрасту, интересам, региону проживания и пр. Заказать настройку таргетированной рекламы можно в нашей веб-студии. Профессионально настроенная и контролируемая рекламная кампания позволяет наиболее рационально расходовать рекламный бюджет и привлекать много новых клиентов.
Таргетинг (англ. target — мишень) – это особый вид рекламы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках. Реклама настраивается на определенную аудиторию с высокой точностью. Например, можно выбрать не просто город, а его отдельный район, если речь идет о продвижении локального магазина или предприятия. Информация о целевой аудитории в соц.сетях собирается из данных анкет, которые заполняются при регистрации.
Кому подходит таргет:
Таргет подходит любому виду бизнеса так как при грамотной работе в соц. сетях можно найти целевую аудиторию под любой товар или услугу.
Идеально подходит для рекламы концертов и прочих тематических мероприятий привязанных к одной группе людей с характерными признаками.
Присутствие в соц. сетях помогает повысить лояльность больших аудиторий и позволяет увеличить общую узнаваемость бренда в интернете.
Таргетированная реклама в социальных сетях имеет много плюсов:
Четкая нацеленность на потенциального покупателя. Возможность «отминусовать» тех, кому не будет интересен продукт. Для каждой отдельной аудитории можно создавать свои объявления.
Возможность рекламировать товары или услуги без собственного сайта или интернет-магазина. Размещать фото и описания товаров можно на своей странице в соц.сети.
Одна из очень важных опций, которая позволяет вернуть пользователя на сайт, на котором он побывал, но не выполнил целевое действие
Повышение трафика сайта или интернет-магазина. Из социальных сетей можно привести много новых пользователей, которые будут заказывать продукцию, представленную на онлайн ресурсе.
По каждой РК можно получить отчеты по просмотрам, кликам и другим действиям посетителей страницы. Так же можно узнать пол, возраст или гео людей которые чаще кликаю по рекламе.
Оптимальные расходы на привлечение каждого нового клиента. Можно настроить РК с учетом количества людей, которых нужно привлечь на свой веб-сайт или страницу.
Наши достижения
в таргетированной рекламе:
Мы точно знаем как вам помочь!
Оставьте заявку и мы сделаем Вам уникальное
предложение, которое подойдет именно Вам.
Получить коммерческое предложение
Стоимость таргетированной рекламы зависит от многих факторов. Бюджет рассчитывается отдельно для каждой кампании, т.к. на стоимость показов и переходов влияет число конкурентов в нише, вид деятельности, регион охвата и пр. Можно ограничить дневной бюджет, установив определенное число показов или кликов по рекламному объявлению. Специалист агентства Time-Life подберет оптимальные цели, исходя из бюджета и маркетинговых задач компании.
Для тех, кто выбирает по цене
$150
~ 15 000 рублей
Для развивающегося бизнеса
$500
~ 50 000 рублей
Для лидеров ниши
$1000
от 100 000 рублей
Заполните форму
Наши специалисты свяжуться с Вами и предоставять бесплатную консультацию по вашему заданию