Тема:

Как выбрать seo агентство?

27 февраля 2017

 Цена на эту услугу колеблется от 3 000 руб. до 500 000 руб. в месяц (хотя даже есть индивидуумы, которые    предлагают SEO-оптимизацию как разовую услугу за цену в 1000 руб.) И всё потому, что на рынке SEO- услуг слишком много самоучек с обрывистыми знаниями, да и сами владельцы сайтов не всегда понимают  суть услуги, часто пытаясь сэкономить. Но экономить на SEO не стоит, SEO-оптимизация не бывает дорогой или дешевой, она бывает или качественной, или нет. Прежде всего, важен результат!

Грамотное SEO-продвижение и оптимизация просто необходимы, иначе о дальнейшем развитии сайта не может быть и речи. Эта услуга довольно сложная и затратная по времени и человеческим ресурсам, и более-менее адекватная цена за неё начинается от 20 000 руб. в месяц, так как грамотно оптимизировать крупный сайт под силу только целому отделу SEO-специалистов. Это долгая и кропотливая работа команды профессионалов с большим опытом, четко отработанными навыками и знаниями.

Кому лучше доверить seo?

Прежде всего, при выборе seo агентства стоит обратить внимания на уже проделанные работы(кейсы), пусть покажут Вам сайты какие они уже продвинули, это самый ключевой критерий, не мало важным показателем являются и отзывы прошлых клиентов. Огромный плюс, если компания готова предоставить Вам бесплатный аудит сайта, как правило, такие компании уверены в своих силах и видят, что можно улучшить на сайте даже при беглом анализе.

Не видитесь на трюки и уловки Seoшников, много таких предложений сейчас на рынке:

«Возвращаем деньги при недостижении результата», «Работаем бесплатно до выхода в ТОП-10», « Если на следующий месяц после истечения срока продвижения в ТОП-10 вышло менее 50% фраз, мы вернем Вам деньги за этот месяц и будем работать бесплатно до момента достижения результата» .

Всё просто, берутся запросы, по которым только «идиот» в ТОП не выйдет, и их, как Вы понимаете, более 50%, грамотные специалисты не занимаются подобной ерундой. Вот ответ на вопрос одного из неграмотных Seoшников нашему клиенту, который обратился за аудитом: «В некоторых случаях теги становятся как бы резиновые» Это как анекдот для тех, кто в этом разбирается, ищите и выбирайте профессионалов, так Вы избежите множества проблем и получите гарантированный результат.

Список ошибок, которые чаще
всего встречаются на сайтах :

1. Не оптимизированы теги title, desсription, keywords на главной странице сайта.

2. На страницах каталога идет переспам в данных тегах, они заполнены с нарушением всех возможных требований поисковых систем. 

3. Карточки товаров на сайте не оптимизированы. 

4. Отсутствуют SEO-тексты на главных и второстепенных для продвижения страницах.

5. Все ссылки на сайте – циклические (когда страница ссылается сама на себя). Это неправильно как с точки зрения SEO, так и с точки зрения юзабилити.

6. Теги alt и title для изображений, дублируются во всех товарах, также заполнены с явным нарушением требований поисковых систем.

7. На сайте не настроен «301-редирект»

8. Некорректно настроен файл robots.txt

Компания «Time-life» предлагает всем владельцам сайтов бесплатный аудит.

Наше seo агентство уверено в своих силах и готово доказывать это на конкретных примерах.

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Надеемся, статья была полезной для вас! Выбирайте профессионалов!

Остались вопросы? Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

заказать звонок
#SEO 6