Контент
Разработка
Дизайн
Продвижение
Контент
Разработка
Дизайн
Продвижение
Тема:
Социальная сеть Instagram с каждым годом увеличивает аудиторию, благодаря функциональности и удобству пользования сервисом. Каждой коммерческой компании будет выгодно завести аккаунт в Инстаграм и с его помощью находить новых клиентов, привлекать трафик на свой сайт, увеличивать продажи товаров или услуг. Инструкция продвижениея в Инстаграм поможет понять принципы функционирования сервиса и его рекламные возможности.
Первое, что нужно для продвижения в Инстаграм – это создание бизнес-аккаунта в Фейсбуке (Facebook). Реклама в Инстаграм возможна только при наличии страницы в социальной сети Фейсбук (если ее нет, нужно зарегистрироваться там). После регистрации аккаунта и создания страницы, нужно ее заполнить — указать название компании, описание продукции или услуг, контактные данные. Затем можно переходить к регистрации бизнес-аккаунта.
1. Зарегистрировать аккаунт в Фейсбук.
2. Зарегистрировать аккаунт в Инстаграм.
3. Создать страницу компании в Фейсбук.
4. В правом верхнем углу страницы выбрать меню «Настройки».
5. В колонке слева выбрать «Instagram».
6. Авторизоваться в Инстаграм и начать работу.
7. Выбрать опцию «Переключиться на бизнес-аккаунт».
8. Заполнить бизнес-профиль информацией, которая будет видна по подсказкам.
9. Через бизнес-аккаунт запустить кампанию по продвижению в Инстаграм.
С мобильного телефона тоже можно перейти на бизнес-аккаунт. Для этого нужно войти в свой аккаунт в Инстаграм, в настройках выбрать «Аккаунт» — «Перейти на бизнес-аккаунт». Потом выбрать категорию и привязать аккаунт к странице в Фейсбук.
С помощью бизнес-аккаунта можно запускать разные виды рекламы в Фейсбук и Instagram, а также отслеживать статистику о посещениях профиля, кликах и лайках на публикацию или фотографии, просмотрах видео и пр.
Перед тем, как сделать продвижение в Инстаграм, нужно определить цели и результаты, которых нужно достичь. Есть бесплатные методы раскрутки и платная реклама.
Какими методами можно продвигать компанию в Instagram бесплатно:
• Массфолловинг. Массовая подписка на аккаунты, которые могут стать вашей целевой аудиторией. Расчет на то, что люди, на которых вы подписались, подпишутся на вас.
• Масслайкинг. Принцип похож на массфолловинг. Вы массово лайкаете публикации людей.
• Написание комментариев к чужим постам. Так можно привлечь к себе внимание ЦА.
• Проставление хэштегов. Вы проставляете хэштеги, которые соответствуют вашим товарам или услугам, а также ищете пользователей по таким же хэштегам. Если начать с ними общение или прислать им коммерческое предложение, они могут заинтересоваться ним.
• Публикации в Stories. Это могут быть рекламные посты, а также информация, которая косвенно касается вашей продукции.
Можно также настроить и запустить таргетированную рекламу – это платное продвижение. К плюсам можно отнести то, что очень точно настраивается аудитория – по городу, региону, возрасту, предпочтениям, интересам, полу, возрасту.
Чтобы получить максимальный результат, нужно четко понимать портрет своего покупателя. Необходимо знать, чем интересуется ЦА, как делает выбор товаров и услуг, к мнению кого прислушивается. При запуске платной кампании или бесплатном продвижении нужно выбирать только тех, кто может стать покупателем и не тратить время и средства на нецелевых пользователей. То есть, даже при массовых рассылках и показах рекламы отбирать только потенциальных клиентов.
Заполните форму
Наши специалисты свяжуться с Вами и предоставять бесплатную консультацию по вашему заданию