Инструкция продвижения в Инстаграм

Социальная сеть Instagram с каждым годом увеличивает аудиторию, благодаря функциональности и удобству пользования сервисом. Каждой коммерческой компании будет выгодно завести аккаунт в Инстаграм и с его помощью находить новых клиентов, привлекать трафик на свой сайт, увеличивать продажи товаров или услуг. Инструкция продвижениея в Инстаграм поможет понять принципы функционирования сервиса и его рекламные возможности. 

Создание бизнес-аккаунта в Инстаграм

Первое, что нужно для продвижения в Инстаграм – это создание бизнес-аккаунта в Фейсбуке (Facebook). Реклама в Инстаграм возможна только при наличии страницы в социальной сети Фейсбук (если ее нет, нужно зарегистрироваться там). После регистрации аккаунта и создания страницы, нужно ее заполнить — указать название компании, описание продукции или услуг, контактные данные. Затем можно переходить к регистрации бизнес-аккаунта

Шаги по созданию бизнес-аккаунта в Facebook с компьютера:

1. Зарегистрировать аккаунт в Фейсбук.

2. Зарегистрировать аккаунт в Инстаграм.

3. Создать страницу компании в Фейсбук.

4. В правом верхнем углу страницы выбрать меню «Настройки». 

5. В колонке слева выбрать «Instagram».

6. Авторизоваться в Инстаграм и начать работу.

7. Выбрать опцию «Переключиться на бизнес-аккаунт».

8. Заполнить бизнес-профиль информацией, которая будет видна по подсказкам. 

9. Через бизнес-аккаунт запустить кампанию по продвижению в Инстаграм. 

С мобильного телефона тоже можно перейти на бизнес-аккаунт. Для этого нужно войти в свой аккаунт в Инстаграм, в настройках выбрать «Аккаунт» — «Перейти на бизнес-аккаунт». Потом выбрать категорию и привязать аккаунт к странице в Фейсбук. 

С помощью бизнес-аккаунта можно запускать разные виды рекламы в Фейсбук и Instagram, а также отслеживать статистику о посещениях профиля, кликах и лайках на публикацию или фотографии, просмотрах видео и пр. 

Методики продвижения Instagram

Перед тем, как сделать продвижение в Инстаграм, нужно определить цели и результаты, которых нужно достичь. Есть бесплатные методы раскрутки и платная реклама. 

Какими методами можно продвигать компанию в Instagram бесплатно:

Массфолловинг. Массовая подписка на аккаунты, которые могут стать вашей целевой аудиторией. Расчет на то, что люди, на которых вы подписались, подпишутся на вас.

Масслайкинг. Принцип похож на массфолловинг. Вы массово лайкаете публикации людей.

Написание комментариев к чужим постам. Так можно привлечь к себе внимание ЦА.

Проставление хэштегов. Вы проставляете хэштеги, которые соответствуют вашим товарам или услугам, а также ищете пользователей по таким же хэштегам. Если начать с ними общение или прислать им коммерческое предложение, они могут заинтересоваться ним.

Публикации в Stories. Это могут быть рекламные посты, а также информация, которая косвенно касается вашей продукции. 

Можно также настроить и запустить таргетированную рекламу – это платное продвижение. К плюсам можно отнести то, что очень точно настраивается аудитория – по городу, региону, возрасту, предпочтениям, интересам, полу, возрасту. 

Как получить все от инстаграм-аудитории

Чтобы получить максимальный результат, нужно четко понимать портрет своего покупателя. Необходимо знать, чем интересуется ЦА, как делает выбор товаров и услуг, к мнению кого прислушивается. При запуске платной кампании или бесплатном продвижении нужно выбирать только тех, кто может стать покупателем и не тратить время и средства на нецелевых пользователей. То есть, даже при массовых рассылках и показах рекламы отбирать только потенциальных клиентов.

Остались вопросы? Оставьте заявку на бесплатную консультацию.