Контент
Разработка
Дизайн
Продвижение
Контент
Разработка
Дизайн
Продвижение
Тема:
Видео — один из самых успешных и эффективных способов рассказать целевой аудитории о товаре или услуге. С помощью ролика можно показать товар, его свойства и особенности применения, результат от использования и многое другое. Создание рекламных видеороликов нужно доверять специалистам по маркетингу и продвижению, чтобы донести нужную идею до потенциальных покупателей и обеспечить высокие продажи продукта через сайт или розничный магазин.
Заказывая профессиональное создание видео, клиенты получают:
Возможность максимально доступно донести до вашей целевой аудитории преимущества и особенности товаров и услуг.
Повышение доверия потенциальных покупателей к рекламируемому товару или услуге. Наглядная реклама показывает реальные плюсы продукта.
Увеличение продаж через оффлайн магазины и фирменный сайт предприятия. А так же снижение расходов на долгосрочное продвижение компании.
Для создания видеоконтента нужна команда опытных профессионалов. Это многоэтапный процесс, который различается сложностью и стоимостью в зависимости от вида, содержания и назначения. Рекламное видео – это не просто набор графических элементов, образов или сцен из жизни. Это совокупность элементов, с помощью которых можно воздействовать на целевую аудиторию и мотивировать ее к совершению покупки товара или услуги.
По типу воздействия это может быть как прямая так и скрытая максимально нативная реклама. По виду изложения сути можно использовать так же любой нужный формат как сторителлинг (рассказывание истории) или тизерный ролик. Тизер – это короткое интригующее рекламное сообщение.
Такой вид видео можно создавать в любом стиле, используя различные образы и сценарий. Анимация может быть двухмерной или трехмерной. К анимационному контенту также относится видео-инфографика. Это наглядная визуализация результатов использования продукта или другие данные, которые переведены в диаграммы, таблицы и пр.
Это может быть история компании, съемка производственного, технологического или иного процесса, демонстрация особенностей и свойств товара или услуги. От прямой рекламы он отличается тем, что приоритетом является формирование имиджа и деловой репутации фирмы, а так же информирование о преимуществах продаваемых продуктов.
По площадкам для размещения видео классифицируют на телерекламу, радиорекламу, рекламное видео для корпоративного сайта или социальных сетей. Каждый из этих видов имеет свою специфику и особенности восприятия, которые должен учитывать режиссер и сценарист при написании сценария, подборе актеров и локаций.
Наши лучшие
работы по видео:
Мы точно знаем как вам помочь!
Оставьте заявку и мы сделаем Вам уникальное
предложение, которое подойдет именно Вам.
Узнать, сколько стоит снять рекламный ролик можно после разработки технического задания. Стоимость создания видеоконтента зависит от сложности и объема работы, продолжительности съемки, локаций. На цену также влияет размер гонораров артистов или знаменитостей, которые привлекаются для съемки и/ил озвучивания контента.
Для тех, кто выбирает по цене
$50
от 3 500 рублей
Для развивающегося бизнеса
$300
от 20 000 рублей
Для лидеров ниши
$800
от 100 000 рублей
Заполните форму
Наши специалисты свяжуться с Вами и предоставять бесплатную консультацию по вашему заданию