Продвижение сайта по регионам Google и Яндекс

футболка с логотипом

 

Если вы ведете бизнес в отдельном городе или области, а не по всей стране, вам рекомендуется геозависимое продвижение по регионам Google и Яндекс. Это региональная раскрутка сайта, интернет-магазина. Можно выбрать одни регион или несколько (например, для филиалов в разных городах). Раскрутка в новом городе также может понадобиться при выведении товаров или услуг на новые рынки. Таргет по конкретному местоположению позволяет оптимизировать расходы на интернет-маркетинг.

 

SEO при региональном продвижении

Региональная онлайн раскрутка подходит для коммерческих ресурсов компаний, продукты которых представлены в определенном городе или области России. Локальная реклама охватывает только целевую аудиторию, которая находится в географической досягаемости. Работа с покупателями не из своего региона не очень удобна и не выгодна самим клиентам – из-за более высоких затрат на доставку, сложностей с послепродажным сервисом и пр. 

При поисковой оптимизации в конкретной области используются геозависимые ключевые запросы – фразы, в которых вписан город или полный адрес рекламируемого предприятия («купить мебель в Москве», «заказать детские товары в Санкт-Петербурге» и т.п.).

Региональное продвижение Google

Продвижение по регионам в Google усложняется тем, что поисковая система позволяет присвоить ресурсу только геотаргетинг «Россия». В Гугл можно раскручивать сайт, указывая все адреса филиалов на страницах в разделе «Контакты» или иже создавать для каждого города отдельный поддомен с привязкой к определенному местоположению магазина или офиса. Поисковой робот при введении пользователем геозависимого запроса выберет сайт с региональной привязкой, исходя из контактных данных. Если на ресурсе не указан физический адрес, поисковая система будет анализировать доменное имя, IP-адрес. При формировании семантического ядра предпочтение отдается ключевым запросам с гео-привязкой. 

Геозависимая раскрутка в Яндекс

Продвижение по регионам Яндекс тоже потребует создания поддоменов сайта, т.к. в поисковой сети Yandex можно присвоить ресурсу только то местоположение, где фактически находится офис фирмы. При отсутствии офиса можно указать целевой географический охват – там, где вы реализуете свои товары или услуги. Не рекомендуется указывать несуществующие адреса, т.к. сайт может не пройти модерацию. Информацию о контактных данных нужно добавлять в каталог и справочник Яндекса (в каталоге можно указывать до 7 регионов). 

Контекстная реклама сайта в Google и Яндекс

Одним из эффективных инструментов интернет-рекламы в определенном географическом охвате является контекстная реклама. Это рекламные объявления, которые показываются при введении того или иного ключевого запроса. Для региональной раскрутки можно использовать ключи с указанием города или области, в которых реализуется товар или оказывается услуга. Ключевые фразы вписываются в заголовки, в текст объявления, используются быстрые ссылки с переходов на страницу с контактами. 

Карты Google и Яндекс

При поиске локального магазина, кафе, офиса предприятия пользователи часто пользуются картами Яндекс и Гугл. Для того, чтобы компания получила свой значок и отметку на картографическом сервисе, нужно зарегистрироваться на каждом из ресурсов, указать контактные данные, информацию о деятельности, основных продуктах. После заполнения карточки фирмы и подтверждения подлинности данных, компания указывается на карте при введении запроса, ориентированного на те товары или услуги, которые она предлагает. 

Таргетинговая реклама в социальных сетях

Еще одним эффективным инструментом геозависимой раскрутки является таргетированная (нацеленная) реклама в социальных сетях Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте. При создании объявления выбирается целевая аудитория с нужным географическим охватом (при гео-таргете можно выбрать область, город, определенную улицу), задаются другие параметры ЦА. Таким образом, реклама будет показываться только тем пользователям соц.сетей, которые находятся в указанной географической зоне. Нацеленное воздействие позволяет отсечь нецелевых пользователей, что оптимизирует расходы на раскрутку. 

Остались вопросы? Оставьте заявку на бесплатную консультацию.