Что такое внешняя оптимизация

футболка с логотипом
Для успешного продвижения сайта, интернет-магазина или другого веб-ресурса необходима внешняя оптимизация, как один из элементов комплексного онлайн-продвижения. Это мероприятия по повышению рейтинга и улучшению репутации сайта при оценке его поисковыми роботами Яндекс, Google. Грамотная работа специалистов нашего веб-агентства позволит вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи за короткие сроки с оптимальными затратами.

Этапы внешней SEO оптимизации сайтов

Комплексная работа включает такие мероприятия:
1. Представление ресурса в поисковой выдаче. Даже размещение на первых страницах не гарантирует, что на ресурс будут переходить пользователи. Для повышения кликабельности нужно сделать расширенные сниппеты, добавить узнаваемую иконку рядом с названием сайта в сниппете, правильно заполнить мета-теги.
2. Улучшение репутации. В рамках этого комплекса используются отзывы клиентов, которые они оставляют в разных сервисах поисковиков – справочниках, отзовиках, на картах, в социальных сетях и пр. Для раскрутки бренда используется ведение блога, продвижение названия торговой марки с помощью различных видов интернет-рекламы.
3. Закупка ссылок. Наличие качественных внешних ссылок с авторитетных ресурсов со схожей тематикой, а также каталогов и агрегаторов положительно воспринимается поисковыми роботами. Чем больше сайтов ссылается на ваш ресурс, тем выше рейтинг. 
4. Проставление социальных сигналов. Представление компании в социальных сетях и ссылка на корпоративный ресурс из соц.сетей тоже является важным фактором ранжирования. После настройки разметки OpenGraph на сайте появятся специальные кнопки для перехода на страницу в социальной сети. 

Как правильно провести внешнюю оптимизацию

Чтобы поднять сайт в ТОП органической выдачи и обеспечить его стабильные позиции, нужно придерживаться таких рекомендаций:

Наращивать ссылочную массу нужно постепенно. Скачки и резкое увеличение внешних ссылок на сайт только навредит интернет-продвижению. Это правило особенно касается только созданных веб-ресурсов. Закупать ссылки нужно через 2-3 месяца после старта и постепенно наращивать их количество. 

Закупая вечные ссылки, нужно проверять их происхождение и качество. Доноров ссылок нужно проверять на соответствие тематики, заспамленность (большой объем исходящих линков на некачественные ресурсы), отсутствие фильтров АГС («черный список» Яндекса). Желательно присутствие донора в каталоге Яндекса, хороший показатель тИЦ.

Покупайте ссылки в тематических статья, блогах. Такие линки гармонично вписываются в текст и не ухудшают читабельности.

• Если на сайте проставлены исходящие ссылки, нужно контролировать, чтобы через них вес не уходил на внешние страницы. Для этого используется тег rel=»nofollow».

• С помощью специальных сервисов нужно проверять наличие на сайте бесполезной ссылочной массы, которая попадает на ресурсы вместе с установленными плагинами или через спам. 

Остались вопросы? Оставьте заявку на бесплатную консультацию.