Тема:

Инструкция продвижения в Инстаграм

Социальная сеть Instagram с каждым годом увеличивает аудиторию, благодаря функциональности и удобству пользования сервисом. Каждой коммерческой компании будет выгодно завести аккаунт в Инстаграм и с его помощью находить новых клиентов, привлекать трафик на свой сайт, увеличивать продажи товаров или услуг. Инструкция продвижениея в Инстаграм поможет понять принципы функционирования сервиса и его рекламные возможности. 

Создание бизнес-аккаунта в Инстаграм

Первое, что нужно для продвижения в Инстаграм – это создание бизнес-аккаунта в Фейсбуке (Facebook). Реклама в Инстаграм возможна только при наличии страницы в социальной сети Фейсбук (если ее нет, нужно зарегистрироваться там). После регистрации аккаунта и создания страницы, нужно ее заполнить — указать название компании, описание продукции или услуг, контактные данные. Затем можно переходить к регистрации бизнес-аккаунта

Шаги по созданию бизнес-аккаунта в Facebook с компьютера:

1. Зарегистрировать аккаунт в Фейсбук.

2. Зарегистрировать аккаунт в Инстаграм.

3. Создать страницу компании в Фейсбук.

4. В правом верхнем углу страницы выбрать меню «Настройки». 

5. В колонке слева выбрать «Instagram».

6. Авторизоваться в Инстаграм и начать работу.

7. Выбрать опцию «Переключиться на бизнес-аккаунт».

8. Заполнить бизнес-профиль информацией, которая будет видна по подсказкам. 

9. Через бизнес-аккаунт запустить кампанию по продвижению в Инстаграм. 

С мобильного телефона тоже можно перейти на бизнес-аккаунт. Для этого нужно войти в свой аккаунт в Инстаграм, в настройках выбрать «Аккаунт» — «Перейти на бизнес-аккаунт». Потом выбрать категорию и привязать аккаунт к странице в Фейсбук. 

С помощью бизнес-аккаунта можно запускать разные виды рекламы в Фейсбук и Instagram, а также отслеживать статистику о посещениях профиля, кликах и лайках на публикацию или фотографии, просмотрах видео и пр.

 

Методики продвижения Instagram

Перед тем, как сделать продвижение в Инстаграм, нужно определить цели и результаты, которых нужно достичь. Есть бесплатные методы раскрутки и платная реклама. 

Какими методами можно продвигать компанию в Instagram бесплатно:

• Массфолловинг. Массовая подписка на аккаунты, которые могут стать вашей целевой аудиторией. Расчет на то, что люди, на которых вы подписались, подпишутся на вас.

• Масслайкинг. Принцип похож на массфолловинг. Вы массово лайкаете публикации людей.

• Написание комментариев к чужим постам. Так можно привлечь к себе внимание ЦА.

• Проставление хэштегов. Вы проставляете хэштеги, которые соответствуют вашим товарам или услугам, а также ищете пользователей по таким же хэштегам. Если начать с ними общение или прислать им коммерческое предложение, они могут заинтересоваться ним.

• Публикации в Stories. Это могут быть рекламные посты, а также информация, которая косвенно касается вашей продукции. 

Можно также настроить и запустить таргетированную рекламу – это платное продвижение. К плюсам можно отнести то, что очень точно настраивается аудитория – по городу, региону, возрасту, предпочтениям, интересам, полу, возрасту. 

Как получить все от инстаграм-аудитории

Чтобы получить максимальный результат, нужно четко понимать портрет своего покупателя. Необходимо знать, чем интересуется ЦА, как делает выбор товаров и услуг, к мнению кого прислушивается. При запуске платной кампании или бесплатном продвижении нужно выбирать только тех, кто может стать покупателем и не тратить время и средства на нецелевых пользователей. То есть, даже при массовых рассылках и показах рекламы отбирать только потенциальных клиентов.

Остались вопросы? Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

заказать звонок