Тема:

Как увеличить продажи интернет-магазина

Чтобы запустить торговый онлайн бизнес, требуется время и вложение финансовых средств. Но что делать, если создан красивый интернет-магазин, есть большой ассортимент и цены конкурентны, а продажи очень слабые? Как увеличить продажи интернет-магазина? Есть ряд приемов, с помощью которых можно повысить объем выручки без вложения в онлайн-продвижение. 

Юзабилити сайта

Очень часто пользователи уходят с ресурса, потому что им неудобно ним пользоваться. Юзабилити (удобство пользования) сайтов имеет большое значение. Посетителя онлайн магазина должно быть понятно, как искать товары, как оформить покупку, как обраться в службу поддержки и пр. Если какую-то кнопку нужно долго искать, посетитель просто уйдет с ресурса и выберет более удобный и простой магазин. 

Правила юзабилити интернет-магазина:

• Простой дизайн, без перегруженности элементами и чересчур ярких фоновых расцветок. 

• Структурированный контент. «Простыни» текстов никто не будет читать, описания должны иметь заголовки, абзацы, списки и другие элементы форматирования, которые позволяют легко воспринимать контент.

 

• Использование поведенческих факторов. Доказано, что посетители начинают просматривать информацию с левого верхнего угла, поэтому именно  там нужно размещать наиболее значимые элементы или блоки.

• Четкие инструкции. Для каждого действия или функции должны быть четкие описания, что и как делать. Когда клиент оформляет заказ или хочет зарегистрироваться в системе, нужен четкий алгоритм действий, подсказки. 

• Возможность отмены или корректировки действий. Это одна из важных составляющих клиент-ориентированности – возможность дать заказчику передумать, изменить параметры заказа, способы оплаты и пр. 

• Онлайн-помощь. Наличие онлайн консультанта положительно влияет на увеличение продаж, за счет консультирования по выбору, наличию, возможностях послепродажного обслуживания и других важных вопросов, которые возникают у пользователя при выборе и оформлении покупки. Консультирование менеджерами также можно организовать по телефону. 

• Минимум сложной терминологии. Даже при продаже специфических товаров или оборудования, нужно стараться минимизировать использование сложных терминов (кроме технических описаний, в которых это должно присутствовать). При написании контента о выгодах, преимуществах такая терминология не приветствуется. 

• Отсутствие резких перемен. Если вы решили сделать обновление дизайна сайта, не нужно резко менять разделы, кнопки и прочие элементы. Постоянные клиенты будут испытывать дискомфорт, стараясь по-новому привыкнуть к поиску и оформлению продукции. 

• Размещение всех важных опций на виду. Пользователь должен видеть основные разделы, куда можно быстро перейти и вернуться обратно. Для объемных интернет-магазинов можно использовать и верхнее, и боковое меню, для минималистичных ресурсов – достаточно верхнего меню. 

Оптимизация юзабилити позволит повысить конверсию и количество клиентов, а также посещаемость. Так как на удобный ресурс людям хочет возвращаться и делать покупки именно там. 

Призывы к действию

Думая, как поднять продажи через интернет, уделите внимание  завершению продаж. Очень часто на странице есть много хорошего текста, описывающего свойства и выгоды, но нет завершающей фразы, которая «закрывает» сделку. Это Call-to-Action (CTA) – фразы, которые говорят посетителю, что нужно дальше сделать. Например «Оформите заказ прямо сейчас и примите участие в акции!», «Купите товар и получите скидку на вторую покупку!», «Заказывайте сейчас – количество товаров по указанной цене ограничено!», «Закажите товары на сумму от… и доставка будет бесплатной!». 

Оперативность при доставке

Организуйте логистику таким образом, чтобы клиент мог получить заказанный товар за минимально возможное время. Предлагайте разные виды доставки, чтобы у заказчика был выбор. И обязательно соблюдайте указанные сроки! Многие люди делают заказы в последний момент и рассчитывают время получения из информации на сайте.

Целевая аудитория

Делайте анализ своей целевой аудитории. Эти данные можно получить, благодаря аналитическим сервисам Яндекс МетрикаГугл Аналитикс. Нужно понимать пол, возраст, интересы, регион проживания, особенности выбора товаров и другие параметры вашей ЦА. Можно провести опрос среди постоянных клиентов (с подарками), чтобы узнать, удобно ли им работать с ресурсом, что нравится, что не нравится. И своевременно вносить корректировки. 

Остались вопросы? Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

заказать звонок
Time-Life +8 (930) 401-93-48
Россия Воронеж Московский проспект 4
info@timelife36.ru