Тема:

Что такое интернет маркетинг

Для успешного старта онлайн бизнеса, увеличения продаж действующего сайта или интернет-магазина и узнаваемости бренда нужно использовать комплексный подход. Профессионалы раскрутки предлагают интернет маркетинг, в который включаются несколько видов интернет-продвижения и маркетинговых коммуникаций. Эффективный комплекс подбирается с учетом вида деятельности, уровня конкуренции, интересов целевой аудитории, стратегических целей и задач компании. 

Виды интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг включает в себя все виды прямой и непрямой рекламы и коммуникаций в интернете:

• SEO, поисковый маркетинг. Внешняя и внутренняя оптимизация сайта, наполнение страниц полезным, уникальным и релевантным контентом.

• Контекстная реклама. Рекламные объявления, которые публикуются в поисковых сетях, контестно-медийных сетях, мобильных приложениях. 

• SMM, продвижение в социальных сетях Facebook, Инстаграм, ВКонтакте.

• Таргетированная реклама в социальных сетях. Реклама, «заточенная» под определенную целевую аудиторию.

• Партизанский маркетинг. Малобюджетные ролики и публикации. Вирусная реклама. Съемка и публикация роликов с интригующим или эпатажным контентом, который расходится в сети, как вирус.

• Контент-маркетинг. Создание текстов, видео и другого контента, четко ориентируясь на целевые группы.

• Чат-бот маркетинг. Рассылки и обмен сообщениями с пользователями с помощью автоматизированных сервисов.

• Эмейл-рассылки. 

• Реклама в мобильных приложениях. 

• Интернет-аукционы, онлайн-выставки.

• Веб-конференции, онлайн семинары, вебинары.

Достоинства и преимущества интернет-маркетинга

Грамотно организованный Internet Marketing имеет много плюсов:

• Высокая эффективность. Индивидуально подобранный маркетинговый комплекс обеспечивает высокую конверсию сайта, интернет-магазина, лендинга. А также положительные результаты ROI (return on investment), доказывающие, что затраты на раскрутку ниже, чем прибыль, полученная от новых клиентов.

• Оптимизация расходов на рекламу. Рекламодатель привлекает новых клиентов с минимальными затратами на продвижение. Онлайн-продвижение при грамотном подходе обходится значительно дешевле традиционных рекламных каналов. Кроме того, многие виды рекламы в сети оплачиваются за результат (клик по объявлению, переход на сайт и пр.). 

• Персонализация. В отличие от традиционных маркетинговых принципов, интернет-маркетинг ориентируется на целевые группы с определенными характеристиками. В сети можно использовать персональную информацию пользователей, группировать их по определенным признакам и для каждой из них разрабатывать стратегию продвижения.

• Интерактивность. С помощью различных онлайн сервисов можно успешно взаимодействовать с потенциальными клиентами. Проводить онлайн-опросы, конкурсы, общаться с пользователями через личные сообщения, комментарии и отзывы под публикациями в социальных сетях, на блоге сайта.

 

Рекомендации по интернет-маркетингу

Для успешного продвижения в сети эксперты рекомендуют:

• Создать стильный и удобный сайт или интернет-магазин. Страница в социальных сетях может принести какое-то количество клиентов, но без полноценного онлайн ресурса продажи будут гораздо ниже. Контент на сайте нужно оптимизировать под популярные ключевые запросы, связанные с рекламируемым товаром или услугой. 

• Выбрать один из каналов и запустить рекламу. После 2 недель нужно сделать анализ и оценить эффективность выбранного маркетингового инструмента. Затем подбирать другие каналы для комплекса. И постоянно оценивать результативность каждого из них.

• Используйте воронку продаж. С помощью воронки можно проследить путь от первого контакта пользователя (получения первой информации о продукте) до совершения покупки. 

• Пользуйтесь автоматизированными сервисами. Такие опции, как чат-бот, емейл-рассылки помогут собрать большое количество лидов (заинтересованных людей), которые затем обрабатываются менеджерами до завершения сделки. 

Главное правило: доверьте интернет-продвижение профессионалам! Обращаясь в специализированное агентство, вы сэкономите время и деньги, сможете с оптимальными затратами, выйти на лидерские позиции, привлечь новых клиентов и увеличить выручку. 

Остались вопросы? Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

заказать звонок
Time-Life +8 (930) 401-93-48
Россия Воронеж Московский проспект 4
info@timelife36.ru